MakKsTOBI
Великий Обоснуй
От себя о поездке добавлю, что во время этой сходочки любителей чеснока и титанов меня и Машу как лохов развели на спор.

Соль вот в чём: мы поспорили, что до октября похудеем каждая на 10 кг (или около того).
Если я проигрываю - мне отрезают трофейную косичку. Если Маша - бреет виски и красится в розовый.
Если я выигрываю - Саша в купальнике и в тапочках-собачках идёт с пустыми вёдрами от метро до моего дома.
Если Маша - бвахахаха не скажу. Но это будет МЕГОЭПИЧНО,

ВЫЗОВ ПРИНЯТ :cool:


Играем в карты. Люба кидает козырную даму:
С: и чо ты сделала?
Л: я не хотела оставаться с ксюшей наедине

Титаны и кони:
Жан: я буду вытирать надежду об коня
Армин: я буду страдать на коне
Эрен: я буду кричать на коня
Саша: а я сожру коня


*Карты*
С: давай, покажи мне страсть
*Люба кидает восьмерку*
С: о, какая страсть
М: запах секса просто

Карты
С: давай, Люб, сходи с чего-нибудь
К: с ноги

К: почему это дохлый хомячок?
С: не знаю, в детстве их так прозвали.
К: тогда все мое тело - сплошной дохлый хомячок. Кроме коленей. И лба

К: какой седня день недели?
С: четверг
К: а мы в сб новую серию посмотрим?
С: конечно, с тапочка
М: *изображает тапок в руке* ммм....титаны......как хорошо все казывает, а вот и Эрен.....бежит.....
К: как хорошо показывает……это же тапочек с собачкой!!!!!
М: у нас будут свои титаны с пивом и тапочками!!!

л: когда пойдешь в душ, загляни ко мне в рюкзак!
С: а что там?
М: там сюрприз!
К: там такой, знаете, кулак!!!

*Люба достала настойку*
С: ммм...вкусно
Л: это три листика...черная смородина или черника и листики разные……
К: вкус из детства.....


М: дыр в полке
Л: это как 25 шарей


Карты
Л: *под пивом* что корень?

Притворялись мертвыми, чуть не умерли на самом деле....

К: *читает* ты говорила, что всегда будешь рядом…
С: а она не говорила, что у меня грязь под ногтями?

На улице дождь
К: пойдем сразу плавать!
С: ага! Сразу как приедем! В лужу пед домом плюх
Л: никто щас в лес не хочет?
М: ксюша плавать хочет
Л: а чо! В лесу щас можно. С лягушками!

К: я щас буду играть балладу *перебирает струны и начинает что-то завывать*
В этот момент у гитары слетает струна
С: даже гитара не выдержала твоей баллады!!!
Л: от твоего прекрасного голоса дохнут мухи!.

Сидим жрем арбуз. На улице тучи.
Л: да не, там не ливанет
К: *откусывает арбуз* щас мы ливанем

Сидим, готовимся жрать шашлык
Л: угадайте, кто вам передает привет?
Ксюша и Маша в один голос:
К: мила
М: мясо?

На Любин др напились и пошли гулять:
Л: а есть еще спотыкач!
С: спотыкач?!
Л: ну это как компот....а потом ты в говно....
*Все начинают ржать*
Л: не, ну серьезно... Он по вкусу как компот, а потом ты такой: "я созерцал салат!!!"

P. S. Небо там волшебное!

27.07.2013 в 22:34
Пишет (Ronnie):

С косбендом на дачу :3
Наверное пришло время написать пост про дачу. :3
Первый день на свежем воздухе прошел просто в мыслях о еде Люба показывала нам окрестности. Воздух там наисвежайший просто.
Сначала я была немного шокирована, что в деревне нет даже продуктового магазина, потому что Люба проспорила мне бутылку пива! ХD
в первый же день мы знатно подсели на чеснок. Мы жрали его с чаем, с супом, с хлебом, с пирогом, а если бы его не убрали, сожрали бы еще и с кашей.
После поеданий чеснока, когда мы гуляли по дороге, даже кузнечики замолкали, когда мы проходили мимо!!! ХДДД
Еще мы много игроли в карты, потому что погода иногда нас подводила. И даже в это время мы не забывали про чеснок!!!
Любин дедушка свозил нас в Суздаль на ПРАЗДНИК ОГУРЦА!!! ХДД здорово погуляли.
В общем-то, есть много чего, что я могла бы рассказать, но лучше делать это лично.
А теперь, по просьбе Ксюши - наши некоторые диалоги:

URL записи

@темы: реакционное, Кааак страшно жить